Школьное образование: первые итоги дистанционного обучения

Добавлено: 28 июля 2020 в 10:00
Школьное образование: первые итоги дистанционного обучения

В 2020 году российская система школьного образования столкнулась с серьезным вызовом в виде дистанционного обучения. Вследствие коронавирусных ограничений два месяца обучения прошли в уникальных условиях. В обычное время такой формат вряд ли можно было бы опробовать. Продолжится ли «эксперимент» с 1 сентября? Этот вопрос волнует многих, но решение будут принимать специалисты по итогам анализа эпидемиологической обстановки. Сейчас же можно подвести предварительные итоги школьного обучения в условиях воздействия стресс-факторов.

Прежде всего, следует отметить, что никаких организационных препятствий для дистанционной работы не существует. Школа заметила, что существуют удобные методы коммуникации с учениками, которые подходят даже для взаимодействия с большими классами. В нашем центре такие методы давно отработаны и используются при дистанционной подготовке в паре. Однако для современной школы такой подход можно считать новаторским.

Второй урок обучения по интернету — это сложность процесса для самих учителей. Педагоги жалуются на высокую загруженность и необходимость индивидуальной работы с каждым школьником. Более того, в новых условиях учителя оказались под прессингом, поскольку родители могли присутствовать на дистанционных уроках и более активно участвовать в жизни ребенка. Да и сами ученики не особенно умеют заниматься самостоятельно, поэтому персональная опека преподавателя для них выходит на первый план.

Вывод: в условиях больших классов дистанционное обучение следует рассматривать, как временную меру. Этот формат больше подходит для работы с мотивированными учениками, которые хотят добиться высокого результата на ОГЭ, ЕГЭ или олимпиадах.

Занимайтесь на курсах подготовки к ЕГЭ и ОГЭ (ГИА) в паре TwoStu и получите максимум баллов на ЕГЭ и ОГЭ!