Курсы подготовки к ОГЭ (ГИА) по китайскому языку в Москве

Занятия в парах (от 1 до 2 учеников). Западная методика подготовки. Филиалы рядом с домом

Честная цена - 187 р/ак. час

4 занятия 1 раз в неделю по 120 мин каждое

Мгновенный старт обучения

Преподаватели  - эксперты ОГЭ

Поддержка ученика 24/7

Чем больше месяцев занимаетесь, тем меньше платите

Расскажите друзьям о нас и ЗАНИМАЙТЕСЬ ДЕШЕВЛЕ

АКЦИЯ ДО 6 апреля!

Запишитесь сейчас и
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 25%

Курсы подготовки к ОГЭ (ГИА) по китайскому языку в Москве станут прекрасным выходом для тех девятиклассников, которые хотят получить высокую оценку на этом сложном испытании. С нами основной государственный экзамен станет проще, а ваш успех — реальнее! Мы предлагаем эффективную систему обучения, с помощью которой вы сможете быстро наверстать упущенное и качественно подготовиться к сдаче итоговой аттестации. У нас вы сможете заниматься по интернету или в любом из филиалов в Москве.

Курсы TwoStu базируются на методике подготовки в паре. По результатам входного тестирования мы набираем группу из двух учеников со сходным начальным уровнем, с которыми начинаем активное погружение в предмет. Каждый из девятиклассников получает максимум внимания преподавателя. Это особенно важно при освоении произношения, навыков чтения и письма, постановке устной речи. При этом мы сохранили и даже активизировали коллективную работу, чтобы ученики гармонично развивались в атмосфере конкуренции. Кроме того, наши преподаватели реализуют концепцию естественного освоения языка, когда грамматические конструкции «укладываются» в голове в процессе выполнения практических заданий. В совокупности с максимальной ориентированностью на ОГЭ это дает неизменно высокий результат.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАНЯТИЙ В ПАРЕ

В 3 раза эффективнее

В 3 раза эффективнее

Школьники в паре сосредоточены только на материале и не отвлекаются на окружающих.

Выгодная стоимость

Выгодная стоимость

Занятия по 2 человека равны по стоимости группам до 10 человек и значительно дешевле персональных репетиторов.

Индивидуальное обучение

Индивидуальное обучение

Преподаватель уделяет все свое внимание всего 2 ученикам и использует персональный подход к каждому.

Средний балл выше на 40%

Средний балл выше на 40%

Наши ученики в среднем набирают 75 баллов (в обычных группах около 58), и мы можем гарантировать результат

Дух соревнования

Дух соревнования

В паре ученики соревнуются друг с другом по предмету, и в тоже время они становятся сплоченной командой при решении задач.

На одной волне

На одной волне

Наш преподаватель тестирует каждого ученика и подбирает ему напарника с таким же уровнем знаний.

СТОИМОСТЬ КУРСОВ ОГЭ

Эконом

Занятия в группе (от 2 до 8 учеников)

4 занятия в месяц по 120 мин. каждое

Число предметов 1

Число месяцев 1

Скидка 1000 руб. на каждый месяц при оплате за первый и последний месяцы обучения.

Если приведёте друга, то скидка 25% вам и вашему другу на первый месяц обучения по одному предмету.
5 693 р/мес
Экономия 2 297 р/мес
Итого: 5 693 р.
Оптима

Занятия в паре (от 1 до 2 учеников)

4 занятия в месяц по 120 мин. каждое

Мгновенный старт обучения
(второго ученика мы подберем)

Число предметов 1

Число месяцев 1

Скидка 1000 руб. на каждый месяц при оплате за первый и последний месяцы обучения.

Если приведёте друга, то скидка 25% вам и вашему другу на первый месяц обучения по одному предмету.
6 841 р/мес
Экономия 2 149 р/мес
Итого: 13 683 р.
Максимум

Индивидуальные занятия (1 ученик)

4 занятия в месяц по 120 мин. каждое

Мгновенный старт обучения
(занимаетесь одни)

Поддержка ученика 24/7

Число предметов 1

Число месяцев 1

Скидка 1000 руб. на каждый месяц при оплате за первый и последний месяцы обучения.

Если приведёте друга, то скидка 25% вам и вашему другу на первый месяц обучения по одному предмету.
6 841 р/мес
Экономия 2 149 р/мес
Итого: 13 683 р.

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ НАС ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ

Работа на 100% результат

Работа на 100% результат

Наша цель - научить ребят думать и понимать, а не запоминать

Многолетний опыт

Многолетний опыт

У нас успешный 8-ий опыт на рынке образования

Все тонкости ОГЭ

Все тонкости ОГЭ

Курс разработан экспертами ФИПИ и ведущих вузов страны

Профессиональные  преподаватели

Профессиональные преподаватели

У нас жесткий отбор преподавателей – в среднем 20 человек на место

Удобно

Удобно

Старт обучения в любое время, гибкое расписание, подготовка по всем предметам

Повышение уровня

Повышение уровня

Наши ученики после подготовки к ОГЭ на курсах повышают результат в среднем на 44 %

Воспользуйтесь умным расписанием занятий

1
2
3

Ура! Места еще есть. Успейте забронировать

ЗАБРОНИРОВАТЬ

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО О НАС

Программа подготовки ОГЭ по китайскому языку

Языковой лексический материал:
  • Значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора).
  • Значения оценочной лексики.
  • Значения идиоматической лексики в рамках изученных тем.
  • Значения реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка.
  • Основные способы словообразования (формирования лексических единиц).
  • Многозначность лексических единиц. Омонимы. Синонимы. Антонимы.
  • Значения интернациональных лексических единиц.
Языковой грамматический материал:
  • Особенности структуры простых и сложных предложений китайского языка. Союзные и бессоюзные предложения. Топик и комментарий
  • Признаки и значение изученных грамматических явлений (см. подраздел «Грамматическая сторона речи» в разделе 1 кодификатора).
Страноведческую информацию из аутентичных источников, сведения о родной стране и стране/странах изучаемого языка:
  • Сведения о культуре и науке.
  • Сведения об исторических и современных реалиях.
  • Сведения о выдающихся деятелях.
  • Сведения о месте в мировом сообществе и мировой культуре.
  • Сведения о взаимоотношениях с нашей страной.
Языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
Диалогическая речь в ситуациях официального и неофициального общения
  • Вести диалог этикетного характера
  • Вести диалог-расспрос.
  • Вести диалог-побуждение к действию.
  • Вести диалог-обмен мнениями.
  • Вести комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов.
  • Соблюдать речевые нормы и правила поведения, принятые в стране/странах изучаемого языка.
  • Инициировать, поддерживать и заканчивать диалог.
  • Использовать оценочные суждения и эмоционально- оценочные средства, выражать эмоциональное отношение к высказанному/обсуждаемому/прочитанному/увиденному.
  • Вести полилог с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
Монологическая речь
  • Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, в том числе приводя примеры, аргументы.
  • Описывать события, излагать факты/прочитанное/прослушанное/ увиденное.
  • Создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/страны изучаемого языка.
  • Аргументированно излагать результаты выполненной проектной работы, в том числе в форме презентации.
  • Высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения, аргументируя свою точку зрения.
Аудирование
  • Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудио и видеотекстов соответствующей тематики.
  • Извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудио- и видеотекстов соответствующей тематики.
  • Полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения
  • Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты
  • Определять тему звучащего текста
  • Выявлять факты/примеры в соответствии с поставленным вопросом/проблемой
  • Обобщать содержащуюся в тексте информацию, определять своё отношение к ней.
Чтение
  • Читать аутентичные тексты различных стилей с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей.
  • Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений, интервью, репортажей, публикаций научно-познавательного характера.
  • Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста.
  • Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно-познавательного характера.
  • Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.
  • Определять свое отношение к прочитанному.
  • Определять временну́ю и причинно-следственную взаимосвязь событий, восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
  • Определять замысел автора.
  • Оценивать важность/новизну информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста.
  • Прогнозировать развитие и результат излагаемых фактов и событий.
Письмо
  • Заполнять различные виды анкет; сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка.
  • Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера.
  • Делать выписки из иноязычного текста.
  • Писать сообщение или письменное высказывание в соответствии с коммуникативной задачей.
  • Составлять письменные материалы; необходимые для презентации проектной деятельности
  • Описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение/суждение
Социокультурные умения
  • Осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально- культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка.
  • Использовать сведения, полученные в ходе изучения других предметов, для расширения своих социокультурных знаний и умений.
  • Сравнивать факты родной культуры и культуры страны/стран изучаемого языка.
  • Использовать языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка.
Компенсаторные умения
  • Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании.
  • Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски).
  • Игнорировать лексическо-грамматические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста.
  • Использовать переспрос и словарные замены в процессе речевого общения.
  • Использовать перифраз/толкование, синонимы, эквивалентные замены для дополнения, уточнения, пояснения мысли.
Иероглифическая письменность
  • Владеть навыками написания иероглифов, графических элементов иероглифа, графем китайских иероглифов (в т. ч. всех их вариантов);
  • правильно использовать на письме основные знаки пунктуации (в т. ч. каплевидной запятой).
Фонетическая сторона речи
  • Владеть основными навыками произношения звуков китайского языка и различения на слух всех звуков китайского языка; правилами тональной системы китайского языка.
  • Владеть навыками чтения и записи китайских лексических единиц в системе пиньинь (латинизированный звуко-буквенный стандарт записи китайских слов).
  • Владеть навыками ритмико-интонационного оформления различных типов предложений.
  • Выразительно читать тексты различных жанров, отрывки пьес, видео-фрагментов с правильной расстановкой пауз, словесного и фразового ударения, коммуникативно-приемлемым выбором интонационно- ритмического рисунка.
Грамматическая сторона речи
  • Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений, союзные и бессоюзные предложения, соблюдая их структуру (порядок слов, топик и комментарий и т.п.).
  • Распознавать и употреблять в речи вопросительные предложения с частицами 吗 ma, 吧 ba, 呢 ne.
  • Распознавать и употреблять в речи предложения с качественным сказуемым (качественным прилагательным в позиции комментария).
  • Распознавать и употреблять в речи предложения со связкой 是shì, предложения с именным сказуемым без связки 是shì.
  • Распознавать и употреблять в речи определения со значением притяжательности.
  • Распознавать и употреблять в речи личные, указательные и вопросительные местоимения.
  • Распознавать и употреблять в речи вопросительные предложения с вопросительными местоимениями.
  • Распознавать и употреблять в речи предложения с глагольным сказуемым (глаголом действия в позиции комментария).
  • Распознавать и употреблять в речи общий вопрос с утвердительно-отрицательной формой сказуемого; вопросительное предложение с союзом 还是háishì.
  • Распознавать и употреблять в речи наречия 也yě и 都, сочетание наречия 都dōu с отрицанием 不bù.
  • Распознавать и употреблять в речи предложения наличия и обладания с глаголом 有yǒu.
  • Распознавать и употреблять в речи предлоги, предложные конструкции.
  • Распознавать и употреблять в речи китайские количественные числительные, порядковые числительные (префикс 第dì).
  • Распознавать и употреблять в речи счетные слова (классификаторы) в китайском языке.
  • Распознавать и употреблять в речи обстоятельство времени; способы обозначения точного времени и даты.
  • Распознавать и употреблять в речи последовательно- связанные предложения, побудительные глаголы (请 qǐng, 让 ràng, 叫jiào).
  • Распознавать и употреблять в речи наречия степени 真 zhēn,太tài,非常fēicháng,更gèng.
  • Распознавать и употреблять в речи удвоенные глаголы, глаголы, глагольные и предикативные конструкции
  • Распознавать и употреблять в речи послелоги (наречия места), уточняющие пространственные отношения (前边 qiánbiān, 后边hòubiān, 上边shàngbiān и др.), в функции подлежащего, дополнения, определения. Предложения со значением местонахождения (глагол 在zài, глагол 有 yǒu, связка 是shì).
  • Распознавать и употреблять в речи наречия 正zhèng, 在zài,комбинации 正在zhèngzài и модальную частицу 呢 ne для выражения значения продолженного действия
  • Распознавать и употреблять в речи дополнительный элемент оценки (обстоятельство результата) с частицей 得 de (-de постпозитивное).
  • Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы 想xiǎng,要yào,会huì,能néng,可以kěyǐ и др.
  • Распознавать и употреблять в речи наречия: 还hái,再 zài, 又yòu, 就jiù, 才 cái и др.
  • Распознавать и употреблять в речи показатель состоявшегося действия суффикс 了le; модальную частицу 了le.
  • Распознавать и употреблять в речи конструкцию 要 yào ……了le, наречия 就jiù и 快 kuài в составе данной конструкции.
  • Распознавать и употреблять в речи дополнительный элемент длительности.
  • Распознавать и употреблять в речи предложения с суффиксом 过 guo.
  • Распознавать и употреблять в речи дополнительный элемент кратности действия, глагольные счетные слова 次cì, 遍biàn.
  • Распознавать и употреблять в речи безличные предложения (описывающие природные явления и последовательно-связанные безличные предложения).
  • Распознавать и употреблять в речи модальную частицу 了 le, выражающую значение изменения ситуации, изменения обстоятельств.
  • Распознавать и употреблять в речи предложения с глаголом, оформленным суффиксом 着 zhe.
  • Распознавать и употреблять в речи обстоятельство образа действия и служебное слово 地- de (- de препозитивное).
  • Распознавать и употреблять в речи грамматические конструкции «有的…., 有的…» «yǒude ...., yǒude ...»; « 虽然…但是...» «suīrán ... dànshì ...»; « 要是…就...» «yàoshì ... jiù ...»; «一…就...» «yī ... jiù ...»; «又…又...» «yòu ... yòu ...»; «除了...以外...» «chúle ... yǐwài ...»; «只有 …才...» «zhǐyǒu ... cái ...»; «因为...所以...» «yīnwèi ... suǒyǐ» и др.
  • Распознавать и употреблять в речи сравнительные конструкции (с предлогом 比bǐ , 没有méi yǒu) , выражения подобия (конструкция 跟…一样gēn ... yīyàng).
  • Распознавать и употреблять в речи результативные глаголы, результативные морфемы / (полу-)суффиксы 好 hǎo, 完wán, 到dào, 住zhù, 下xià, 上shàng,懂dǒng и др.
  • Распознавать и употреблять в речи односложный дополнительный элемент направления (модификатор, (полу-)суффикс глагола движения) 来lái / 去 qù, сложный дополнительный элемент направления (модификатор) (полу-)суффикс) глагола движения (включающий 进,出 и подобные: 走进来zǒujìnlái, 开 进去kāijìnqù, 爬上来 páshàng lái) .
  • Распознавать и употреблять в речи удвоенные прилагательные, двусложные прилагательные в позиции определения.
  • Распознавать и употреблять в речи дополнительный элемент возможности (инфиксы 得-de- и 不 -bu-).
  • Распознавать и употреблять в речи форму риторического вопроса 不是…吗?bù shì ... ma?
  • Распознавать и употреблять в речи выделительную конструкцию 是…的shì ...de.
  • Распознавать и употреблять в речи предложения наличия, появления и исчезновения.
  • Распознавать и употреблять в речи предложения с предлогом 把bǎ.
  • Распознавать и употреблять в речи предложения с пассивным значением (без формально-грамматических показателей) (Прим.: 茶碗打破了Cháwǎn dǎpòle, 七楼 到了Qī lóu dàole). Пассивные предложения с предлогом 被bèi.
  • Распознавать и употреблять в речи вопросительные местоимения / заместители позиций 什么shénme、谁 shéi、哪儿nǎr、怎么zěnme с обобщающим значением (прим.: 我什么东西都有).
  • Распознавать и употреблять в речи uрамматические конструкции «既然...,就...» «jìrán ..., jiù ...»; «即使..., 也...» «jíshǐ ..., yě ...» ; «无论...,都...» «wúlùn ..., dōu ...»; «宁可...,也...» «níngkě ..., yě ...»; «连....都 (也) ...» «lián .... dōu (yě) ...»; «连....都 (也) 没/不....» «lián .... dōu (yě) méi / bù ....»; «该...了» «gāi ... le»; «....都/也....» «.... dōu / yě ....»; «....都 (也) 没/不....» «.... dōu (yě) méi / bù ....» и др.
Лексическая сторона речи
  • Распознавать и употреблять в речи лексические единицы (с учетом лексико-грамматических норм китайского языка), обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы.
  • Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания, идиоматические выражения.
  • Распознавать и употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры Китая и других стран изучаемого языка.
  • Распознавать и употреблять в речи интернациональные лексические единицы.
  • Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, образованные различными способами: словосложение ( сочинительный. подчинительный, глагольно-объектный, субъектно-предикативный типы), аффиксация и др.
  • Распознавать и употреблять в речи различать явления синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения.

ЗАНЯТИЯ С ЛУЧШИМИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ Москвы

НАШИ УЧЕНИКИ В 3 РАЗА УЛУЧШАЮТ РЕЗУЛЬТАТ

Татьяна (мама ученика)

Татьяна (мама ученика)

Русский язык

Баллы в начале обучения

0 24 100

Баллы по ЕГЭ

0 72 100
Елена Цветкова

Елена Цветкова

История

Баллы в начале обучения

0 24 100

Баллы по ЕГЭ

0 75 100
Дарья Подосенова

Дарья Подосенова

Английский язык

Баллы в начале обучения

0 37 100

Баллы по ОГЭ

0 63 100
Екатерина Дубинская

Екатерина Дубинская

Обществознание

Баллы в начале обучения

0 42 100

Баллы по ЕГЭ

0 76 100
Яна

Яна

Математика

Баллы в начале обучения

0 32 100

Баллы по ЕГЭ

0 68 100
Фёдор

Фёдор

Информатика

Баллы в начале обучения

0 36 100

Баллы по ЕГЭ

0 76 100
Николай

Николай

Физика

Баллы в начале обучения

0 43 100

Баллы по ЕГЭ

0 72 100
Николай

Николай

Физика

Баллы в начале обучения

0 52 100

Баллы по ЕГЭ

0 84 100
Наташа

Наташа

Физика

Баллы в начале обучения

0 64 100

Баллы по ЕГЭ

0 82 100
Миша

Миша

История

Баллы в начале обучения

0 46 100

Баллы по ЕГЭ

0 74 100
Кирилл

Кирилл

Информатика

Баллы в начале обучения

0 43 100

Баллы по ЕГЭ

0 76 100
Кирилл

Кирилл

Английский язык

Баллы в начале обучения

0 32 100

Баллы по ОГЭ

0 58 100
Дмитрий

Дмитрий

Физика

Баллы в начале обучения

0 57 100

Баллы по ЕГЭ

0 82 100
Дарья

Дарья

Литература

Баллы в начале обучения

0 72 100

Баллы по ЕГЭ

0 96 100
Георгий

Георгий

Химия

Баллы в начале обучения

0 46 100

Баллы по ЕГЭ

0 78 100
Валентина

Валентина

Биология

Баллы в начале обучения

0 22 100

Баллы по ЕГЭ

0 78 100
Артём

Артём

Математика

Баллы в начале обучения

0 62 100

Баллы по ЕГЭ

0 92 100
Анна

Анна

Химия

Баллы в начале обучения

0 36 100

Баллы по ЕГЭ

0 72 100
Алексей

Алексей

Литература

Баллы в начале обучения

0 52 100

Баллы по ЕГЭ

0 86 100
Ирина (мама ученицы)

Ирина (мама ученицы)

Информатика

Баллы в начале обучения

0 23 100

Баллы по ЕГЭ

0 79 100
Татьяна (мама ученика)

Татьяна (мама ученика)

Обществознание

Баллы в начале обучения

0 38 100

Баллы по ЕГЭ

0 69 100
Анатолий Кулешов

Анатолий Кулешов

Математика

Баллы в начале обучения

0 42 100

Баллы по ЕГЭ

0 78 100

* Результат может отличаться в каждом отдельном случае

92% УЧЕНИКОВ TWOSTU ПОСТУПАЮТ НА БЮДЖЕТ *Согласно статистике прошлого учебного года

Государственный институт Русского языка им. А.С.Пушкина
Университет ИТМО
МГИМО
Московский государственный лингвистический университет
МГТУ
МГУ
МИЭТ
МИФИ
МИПТ
МИРЭА
МИСиС
Московский Педагогически Государственный Университет
ПМГМУ
РАНХиГС
РЭШ
РЭУ
Российский государтсвенный педагогический университет им. А.И.Г
 ерцена
РГУ
РТУМИРЭА
Санкт-Петербургский горный университет
СПГУ
ВШЭ
НГУ
ТПУ
КФУ
ТГУ
СПБПУ
ДВГМУ
СФУ
СГАУ
СГУ
ЮФУ

Занимайтесь в чистых и уютных классах

Часто задаваемые вопросы

Занятия на наших курсах стоят от 187 рублей за академический час. У нас три формата обучения на любой бюджет: “Эконом”, “Оптима” и “Максимум”. Занятия проходят как в классе, так и онлайн.

Мы расположены рядом с вашим домом. Наши филиалы находятся практически в каждом районе вашего города. Адреса филиалов вы можете найти на нашем сайте в разделе “Контакты”. Также у нас есть онлайн занятия, которые доступны для всех городов.

Наши преподаватели – профессионалы своего дела. Все учителя имеют педагогический стаж от 4 лет. Большинство преподают в частных школах, ведущих университетах, другие работают престижными частными репетиторами. Мы много времени тратим на отбор лучших преподавателей – конкурс в среднем составляет 20 человек на место.

Мы очень гибки в этом плане, так как занятия у нас преимущественно проходят в паре, где в группе от 1 до 2 учеников. Занятия проходят каждый день с 9:00 до 22:00. Если у вас есть особые запросы, то мы полностью удовлетворим ваши пожелания по расписанию.

Вы выбираете один из трех форматов обучения, а именно “Эконом”, “Оптима”, “Максимум”. В каждый формат входит 4 занятия, таким образом оплата происходит через каждые 4 занятия. Оплатить можно либо банковской картой на нашем сайте, либо на расчетный счет через банк или онлайн банкинг.

Продолжительность 1 занятия составляет 120 минут. Занятия обычно проходят 1 раз в неделю. Если вы желаете заниматься более интенсивно (2 раза/3 раза/4 раза в неделю), то это тоже возможно сделать.

Сейчас действуют следующие скидки:

  • Скидка 1000 руб. на каждый месяц при оплате за первый и последний месяцы обучения
  • Скидка 25% вам и вашему другу на первый месяц обучения по одному предмету
  • Скидка 25% на первый месяц обучения по одному предмету на конкретные занятия (уточняйте по телефону)

Также вы можете заниматься БЕСПЛАТНО в первый месяц обучения по одному предмету, если приведете 4 друзей. У каждого вашего друга будет скидка 25% на первый месяц обучения по одному предмету.

У нас есть пробный урок. Это полноценный урок (120 минут) с преподавателем. Стоимость пробного урока зависит от формата обучения, который вы выберете в дальнейшем. На пробном уроке ученик знакомится с преподавателем. Преподаватель определяет текущий уровень ученика и говорит на какой уровень, он сможет его подтянуть.

Если выберите онлайн занятия в формате “Эконом”, примените все скидки (1 000 рублей при оплате от двух месяцев и 25% за рекомендацию другу), разделите на 4 занятия (формат состоит из 4 занятий), разделите на 3 академических часа (одно занятие длится 120 минут), то получите такую цену.

Обратите внимание на наши преимущества:

  • У нас занятия проходят преимущество в паре (от 1 до 2 учеников в группе). Такой западный метод подготовки эффективней на 200%, как показывает практика. Занятия начинаются сразу же, вам не нужно ждать набора группы, второго ученика мы подбираем сами.
  • У нас проверенные преподаватели со стажем от 4 лет, которые являются экспертами ЕГЭ и ОГЭ, преподают в престижных частных школах и ведущих университетах.
  • Мы дорожим своей репутацией, почитайте отзывы о нас в Интернете. Вы увидите много отзывов и благодарностей от наших учеников и их родителей.