Курсы подготовки к ЕГЭ по китайскому языку в Москве

Занятия в парах (от 1 до 2 учеников). Западная методика подготовки. Филиалы рядом с домом.

Честная цена - 187 р/ак. час

4 занятия 1 раз в неделю по 120 мин каждое

Мгновенный старт обучения

Преподаватели  - эксперты ЕГЭ

Поддержка ученика 24/7

Чем больше месяцев занимаетесь, тем меньше платите

Расскажите друзьям о нас и ЗАНИМАЙТЕСЬ ДЕШЕВЛЕ

АКЦИЯ ДО 13 июля!

Запишитесь сейчас и
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 25%

В 2019 году китайский язык впервые сдавали на едином государственном экзамене, но многие школьники уже оценили перспективы этого варианта. Если вы ставите перед собой столь амбициозную цель, вам подойдут наши курсы подготовки к ЕГЭ по китайскому языку в Москве. Мы специально пригласили профессиональных преподавателей, которые помогут вам качественно подготовиться к этому непростому мероприятию с учетом всех особенностей госэкзамена.

Курсы TwoStu — это, прежде всего, эффективная методика подготовки в паре. В мини-группе обучаются всего два ученика, которые имеют равные стартовые условия и готовы активно погрузиться языковую среду. Программа подготовки школьников составлена с учетом методических материалов ФИПИ и рекомендаций экспертного сообщества. В итоге наши ученики получают следующие преимущества:
• индивидуальный подход к изучению грамматики, лексики и прочих аспектов китайского языка;
• возможность практиковаться в устной речи в компании со сверстником одинакового уровня (в таком случае исчезает страх ошибки и появляется уверенность в своих силах);
• дух соперничества, благодаря которому занятия становятся интереснее и, соответственно, эффективнее;
• 40-процентная прибавка к результату ЕГЭ в сравнении со среднероссийским показателем.

С нами вы не только получите качественную подготовку к госэкзамену, но и сможете выбрать один из двух вариантов обучения: аудиторные занятия в одном из наших московских филиалов или онлайн-курсыпо интернету. Ждем вас в нашем образовательном центре!

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАНЯТИЙ В ПАРЕ

Фокус на учебе

Фокус на учебе

На занятиях в группе из двух учеников ничто не мешает сфокусироваться на учебном материале.

Доступная цена курсов

Доступная цена курсов

Из-за наличия 2 учеников в группе цена курсов TwoStu значительно ниже стоимости репетиторских занятий и сопоставима с обучением в больших группах.

Индивидуальная подготовка по китайскому языку

Индивидуальная подготовка по китайскому языку

На занятиях преподаватель персонально работает с каждым учеником, что особенно важно при получении языковой практики.

+ 40% к первоначальному результату

+ 40% к первоначальному результату

Наши выпускники в среднем набирают на ЕГЭ на 40-42% больше, чем на пробном экзамене до старта обучения.

Дух состязания

Дух состязания

В паре царит острая конкуренция: одиннадцатиклассники стараются не уступить сопернику, поэтому занимаются усерднее и прибавляют в результатах.

Равные возможности

Равные возможности

Мы набираем группу из 2 учеников с одинаковым начальным уровнем, поэтому ребятам проще осваивать китайский язык.

СТОИМОСТЬ КУРСОВ ЕГЭ по китайскому языку

Эконом

Занятия в группе (от 3 до 8 учеников)

4 занятия в месяц по 120 мин. каждое

Число предметов 1

Число месяцев 1

Скидка 1000 руб. на каждый месяц при оплате за первый и последний месяцы обучения.

Если приведёте друга, то скидка 25% вам и вашему другу на первый месяц обучения по одному предмету.
5 693 р/мес
Экономия 2 297 р/мес
Итого: 5 693 р.
Оптима

Занятия в паре (от 1 до 2 учеников)

4 занятия в месяц по 120 мин. каждое

Мгновенный старт обучения
(второго ученика мы подберем)

Число предметов 1

Число месяцев 1

Скидка 1000 руб. на каждый месяц при оплате за первый и последний месяцы обучения.

Если приведёте друга, то скидка 25% вам и вашему другу на первый месяц обучения по одному предмету.
6 841 р/мес
Экономия 2 149 р/мес
Итого: 13 683 р.
Максимум

Индивидуальные занятия (1 ученик)

4 занятия в месяц по 120 мин. каждое

Мгновенный старт обучения
(занимаетесь одни)

Поддержка ученика 24/7

Число предметов 1

Число месяцев 1

Скидка 1000 руб. на каждый месяц при оплате за первый и последний месяцы обучения.

Если приведёте друга, то скидка 25% вам и вашему другу на первый месяц обучения по одному предмету.
6 841 р/мес
Экономия 2 149 р/мес
Итого: 13 683 р.

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ НАС ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ по китайскому языку

Естественный формат языковой подготовки

Естественный формат языковой подготовки

Мы акцентируем внимание на естественном изучении языка с освоением правильных грамматических и стилистических конструкций

Многолетний опыт

Многолетний опыт

Уже около десяти лет мы преподаем иностранные языки с прицелом на ЕГЭ и сформировали оптимальную систему подготовки школьников

Прицел на ЕГЭ по китайскому языку

Прицел на ЕГЭ по китайскому языку

Программа обучения строится на актуальных материалах ФИПИ, чтобы ученик подошел к экзамену максимально подготовленным

Лучшие филологи

Лучшие филологи

Китайский язык в нашем центре преподают педагоги высокой квалификации, которые умеют поставить речь и помогут с другими нюансами подготовки школьника

Оптимальные условия

Оптимальные условия

Мы гарантируем комфортный график подготовки и старт занятий с любого месяца, а не только с сентября

Повышение показателей

Повышение показателей

После завершения подготовки наши студенты набирают на ЕГЭ на 40-42% больше, чем на входном тестировании

Подготовка в паре + профессионализм преподавателей

Приглашаем одиннадцатиклассников на курсы ЕГЭ по китайскому языку 2020 в Москве, где вам помогут восполнить пробелы в языковой подготовке и добиться высоких результатов на государственном экзамене. В нашем образовательном центре работают талантливые преподаватели, которые умеют легко и доступно объяснить логику иностранного языка, помогут с произношением и другими аспектами предмета.

Специально для российских реалий мы адаптировали популярную западную методику преподавания, что дает дополнительные преимущества нашим выпускникам. Подготовка к ЕГЭ по китайскому языку 2020 в паре имеет следующие особенности:

  • мы набираем мини-группы из двух учеников;
  • в каждой паре работают школьники со сходными стартовыми условиями, что обеспечивает быстрый старт обучения;
  • преподаватель уделяет максимум внимания каждому ученику, реализуя концепцию персональной подготовки;
  • на занятиях создаются благоприятные условия для соперничества, поэтому ребята с удовольствием конкурируют и ответственно относятся к изучению немецкого языка;
  • подготовка в паре обеспечивает качественный прогресс наших учеников, которые на госэкзамене набирают на 40% больше своих среднестатистических конкурентов.

Расписание занятий: китайский язык ЕГЭ

Формат обучения Понедельник - Пятница Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
Эконом
занятия в группе
(от 3 до 8 учеников)
Понедельник - Пятница Суббота - Воскресенье
в любое время с 17:00 до 21:00 в любое время
с 11:00 до 21:00
Оптима
занятия в паре
(от 1 до 2 учеников)
Понедельник - Воскресенье
в любое время с 9:00 до 21:00
Максимум
индивидуальные занятия
(1 ученик)
Понедельник - Воскресенье
в любое время с 9:00 до 21:00

Нет нужного времени? Не беда!
СОЗДАЙТЕ СВОЕ РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

1
2
3

Ура! Время еще свободно. Успейте забронировать!

ЗАБРОНИРОВАТЬ

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО О НАС

Программа подготовки ЕГЭ по китайскому языку

Диалогическая речь
  • Диалог этикетного характера (участвовать в беседе в известных ситуациях официального общения).
  • Диалог-расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями).
  • Диалог-побуждение к действию (выражать конкретные предложения в соответствии с ситуацией и темой общения, а также побуждать собеседника к высказыванию своих предложений по обсуждаемой теме/проблеме).
  • Диалог-обмен мнениями, сообщениями (выражать свое отношение к высказываниям партнера, свое мнение по обсуждаемой теме; обращаться за разъяснениями в случае необходимости).
  • Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) на основе тематики учебного общения, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
  • Полилог, в том числе в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
Монологическая речь
  • Продуцирование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика).
  • Передача основного содержания прочитанного/увиденного с выражением своего отношения, своей оценки, аргументации.
  • Рассказ-рассуждение в рамках изученной тематики и проблематики с приведением примеров, аргументов.
  • Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом, полученными результатами проектной работы.
  • Рассуждение о фактах/событиях, об особенностях культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Аудирование
  • Понимание на слух основного содержания звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем (прогноз погоды, объявления и пр.)
  • Выборочное понимание на слух необходимой информации в объявлениях, информационной рекламе, значимой/запрашиваемой информации из несложных аудио- и видеотекстов.
  • Полное понимание текстов монологического и диалогического характера в наиболее типичных ситуациях повседневного и элементарного профессионального общения.
Чтение
  • Понимание основного содержания сообщений, публикаций научно-познавательного характера (на базе знакомых иероглифов).
  • Полное и точное понимание информации прагматических текстов, публикаций научнопопулярного характера (на базе знакомых иероглифов).
  • Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста.
  • Понимание структурно-смысловых связей текста.
  • Понимание наиболее значимой информации в тексте, выделение главного и второстепенного.
Письмо
  • Автобиография/резюме.
  • Заполнение анкеты, бланков, формуляра.
  • Написание коротких поздравлений (с днем рождения, с другими праздниками) с соответствующими пожеланиями.
  • Написание личного письма: с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; с изложением новостей; рассказом об отдельных фактах и событиях своей жизни; выражением своих суждений и чувств; описанием планов на будущее и расспросе об аналогичной информации партнера по письменному общению.
  • Составление плана, тезисов устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста. Изложение содержания прочитанного текста в тезисах и обзорах
  • Описание событий/фактов/явлений, в том числе с выражением собственного мнения/суждения.
Грамматическая сторона речи
  • Коммуникативные типы предложений, их структура (порядок слов, топик и комментарий (подлежащее и сказуемое, инвертированное дополнение и т.п.). Нераспространенные и распространенные простые предложения разных типов; сложносочиненные предложения с союзами; сложноподчиненные предложения с подчинительными союзами.
  • Вопросительные предложения с частицами 吗 ma, 吧 ba, 呢 ne. Порядок слов в вопросительных предложениях общего типа.
  • Предложение с качественным сказуемым (с качественным прилагательным в позиции комментария). Отрицательная форма предложения с качественным сказуемым (с качественным прилагательным в позиции комментария).
  • Предложения со связкой 是 shì. Положение отрицания 不 bù в предложении с глаголом-связкой 是 shì
  • Предложения с именным сказуемым (существительным в позиции комментария), не требующие 是 shì.
  • Определение со значением притяжательности. Частица 的 de. Порядок следования определений в китайском предложении.
  • Личные местоимения в китайском языке, их функции и употребление. Указательные и вопросительные местоимения в китайском языке.
  • Вопросительные предложения с вопросительными местоимениями. Порядок слов в вопросительном предложении с вопросительным местоимением.
  • Предложение с глагольным сказуемым (глаголом действия в позиции комментария). Несколько глаголов в составе сказуемого. Предложения с глагольным сказуемым, принимающим после себя два дополнения (двойное дополнение).
  • Общий вопрос с утвердительно-отрицательной формой сказуемого. Вопросительное предложение с союзом 还 是 háishì.
  • Наречия 也 yě и 都 dōu, их место в предложении относительно сказуемого. Сочетание наречия 都 dōu с отрицанием 不 bù.
  • Предложения наличия и обладания с глаголом 有 yǒu.
  • Глаголы (глаголы-предлоги) в позиции предлога в китайском языке. Предложные конструкции.
  • Китайские числительные свыше 100 млн. Порядковые числительные (префикс 第 dì).
  • Счетные слова (классификаторы) в китайском языке
  • Обстоятельство времени; способы обозначения точного времени и даты. Порядок следования обстоятельств времени в предложении.
  • Последовательно-связанные предложения. Глаголы с побудительным значением (请 qǐng, 让 ràng, 叫 jiào) и особенности их употребления в последовательносвязанных предложениях.
  • Наречия степени 真 zhēn,太 tài,非常 fēicháng,更 gèng.
  • Удвоение глагола. Глаголы, глагольные и предикативные конструкции.
  • Послелоги («наречия места»), уточняющие пространственные отношения ( 前 边 qiánbiān, 后 边 hòubiān, 上边 shàngbiān и др.), в функции подлежащего, дополнения, определения. Предложения со значением местонахождения (глагол 在 zài, глагол 有 yǒu, связка 是 shì).
  • Выражение значения продолженного действия / вида. Употребление наречий 正 zhèng,在 zài,комбинации 正在 zhèngzài и модальной частицы 呢 ne для передачи значения продолженного действия.
  • Дополнительный элемент оценки (обстоятельство результата). Частица 得 de (-de постпозитивное).
  • Употребление модальных глаголов 想 xiǎng,要 yào, 会 huì , 能 néng ,可以 kěyǐ и др. и их значения. Отрицательная форма модальных глаголов
  • Правила употребления наречий: 还 hái,再 zài, 又 yòu, 就 jiù, 才 cái и др.
  • Показатель состоявшегося действия суффикс 了 le; модальная частица 了 le. Отрицание в предложениях с суффиксом 了 le и модальной частицей 了 le.
  • Конструкция 要 yào ……了 le. Употребление наречий 就 jiù и 快 kuài в составе конструкций.
  • Дополнительный элемент длительности. Предложения с дополнительным элементом длительности и прямым дополнением. Структура отрицательных предложений с дополнительным элементом длительности.
  • Выражение значения действия, имевшего место в неопределенное время в прошлом (суффикс 过 guo). Отрицательная форма глаголов с суффиксом 过 guo.
  • Дополнительный элемент кратности действия. Показатели кратности / глагольные счетные слова 次 cì, 遍 biàn.
  • Безличные предложения, описывающие природные явления. Последовательно-связанные безличные предложения
  • Употребление модальной частицы 了 le для выражения значения изменения ситуации, обстановки, обстоятельств и т.д.
  • Выражение значения состояния на момент речи. Оформление глагола суффиксом 着 zhe. Отрицательная форма глагола с суффиксом 着 zhe.
  • Обстоятельство образа действия и частица 地 de - (de - препозитивное).
  • Грамматические конструкции « 有 的 …., 有 的 …» «yǒude ...., yǒude ...»; « 虽 然 … 但 是 ...» «suīrán ... dànshì ...»; «要是…就...» «yàoshì ... jiù ...»; «一…就...» «yī ... jiù ...»; «又…又...» «yòu ... yòu ...»; «除了...以外...» «chúle ... yǐwài ...»; «只有…才...» «zhǐyǒu ... cái ...»; «因为 ...所以...» «yīnwèi ... suǒyǐ» и др.
  • Сравнительные конструкции (с предлогом 比 bǐ, 没有 méi yǒu). Выражения подобия (конструкция 跟…一样 gēn ... yīyàng). Дополнительный элемент количества в сравнительных конструкциях (обстоятельство меры – прим. 比她大两岁).
  • Результативные глаголы. Результативные морфемы / (полу-)суффиксы 好 hǎo, 完 wán, 到 dào, 住 zhù, 下 xià, 上 shàng,懂 dǒng и др.
  • Односложный дополнительный элемент направления (модификатор, (полу-)суффикс глагола движения) 来 lái / 去 qù. Сложный дополнительный элемент направления (модификатор) (полу-)суффикс) глагола движения (включающий 进 jìn , 出 chū и подобные: 走进来 zǒujìnlái, 开进去 kāijìnqù, 爬上来 pá shànglái) .
  • Удвоение прилагательных, двусложные прилагательные в позиции определения.
  • Дополнительный элемент возможности (инфиксы 得-deи 不 -bu-). Различие между дополнительным элементом возможности с инфиксом 得 -de- и дополнительным элементом оценки (обстоятельством результата), следующего за глаголом со частицей 得 –de-.
  • Форма риторического вопроса 不是…吗?bù shì ... ma?
  • Выделительная конструкция 是…的 shì ...de.
  • Предложения наличия, появления и исчезновения.
  • Предложения с предлогом 把 bǎ. Особые случаи употребления предлога 把 bǎ. (употребление после сказуемого дополнения места, сказуемое со значением «называть (считать)», «считать», «рассматривать»).
  • Предложения с пассивным значением (без формальнограмматических показателей) (Прим.: 茶碗打破了 Cháwǎn dǎpòle, 七楼到了 qī lóu dàole). Пассивные предложения с предлогом 被 bèi.
  • Вопросительные местоимения 什么 shénme、谁 shéi、哪 儿 nǎr、怎么 zěnme с обобщающим значением (прим.: 我什么东西都有).
Лексическая сторона речи
  • Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках изученной тематики и их сочетаемость
  • Наиболее распространенные устойчивые словосочетания, чэнъ’юи.
  • Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры Китая и других стран / регионов изучаемого языка.
  • Основные способы словообразования (формирования лексических единиц). Типы структур лексических единиц.
  • Многозначность лексических единиц. Омонимы. Синонимы. Антонимы.
  • Интернациональные лексические единицы, заимствования.
Фонетическая сторона речи
  • Соблюдение основных требований к произношению звуков китайского языка и различение на слух всех звуков китайского языка; соблюдение правил тональной системы китайского языка.
  • Соблюдение правил системы пиньинь (латинизированны
  • Соблюдение правил ритмико-интонационного оформления различных типов предложений.
Предметное содержание речи
  • Повседневная жизнь и быт, распределение домашних обязанностей в семье. Покупки
  • Жизнь в городе и сельской местности. Проблемы города и села
  • Общение в семье и школе, семейные традиции, межличностные отношения с друзьями и знакомыми
  • Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. Здоровый образ жизни
  • Роль молодежи в современном обществе, ее интересы и увлечения
  • Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций, клубов по интересам. Переписка
  • Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности
  • Путешествие по своей стране и за рубежом, осмотр достопримечательностей
  • Природа и проблемы экологии
  • Культурно-исторические особенности своей страны и стран изучаемого языка
  • Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и мировой культуры
  • Современный мир профессий, рынок труда
  • Возможности продолжения образования в высшей школе
  • Планы на будущее, проблема выбора профессии
  • Роль владения иностранными языками в современном мире
  • Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы
  • Научно-технический прогресс, его перспективы и последствия
  • Новые информационные технологии
  • Праздники и знаменательные даты в различных странах мира

ЗАНЯТИЯ С ЛУЧШИМИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ Москвы

ВСЕГДА РАЗДЕЛЯЕМ УЧЕНИКОВ НА ТРИ ТИПА ГРУПП

СЛАБЫЙ УРОВЕНЬ
0-40
  • Изучение тем школьной программы с 4 класса
  • Решение заданий легкого уровня сложности
  • Постоянные пробные тесты ЕГЭ
Средний уровень
41-70
  • Тщательное повторение тем предмета из школьной программы
  • Проработка заданий среднего уровня сложности
  • Плавный переход к заданиям повышенного уровня
Высокий уровень
71-100
  • Прорешивание заданий легких и средних уровней на автомате
  • Постоянный разбор заданий повышенного уровня
  • Изучение олимпиадных тем предмета

НАШИ УЧЕНИКИ В 3 РАЗА УЛУЧШАЮТ РЕЗУЛЬТАТ

Татьяна (мама ученика)

Татьяна (мама ученика)

Русский язык

Баллы в начале обучения

0 24 100

Баллы по ЕГЭ

0 72 100
Елена Цветкова

Елена Цветкова

История

Баллы в начале обучения

0 24 100

Баллы по ЕГЭ

0 75 100
Дарья Подосенова

Дарья Подосенова

Английский язык

Баллы в начале обучения

0 37 100

Баллы по ОГЭ

0 63 100
Екатерина Дубинская

Екатерина Дубинская

Обществознание

Баллы в начале обучения

0 42 100

Баллы по ЕГЭ

0 76 100
Яна

Яна

Математика

Баллы в начале обучения

0 32 100

Баллы по ЕГЭ

0 68 100
Фёдор

Фёдор

Информатика

Баллы в начале обучения

0 36 100

Баллы по ЕГЭ

0 76 100
Николай

Николай

Физика

Баллы в начале обучения

0 43 100

Баллы по ЕГЭ

0 72 100
Николай

Николай

Физика

Баллы в начале обучения

0 52 100

Баллы по ЕГЭ

0 84 100
Наташа

Наташа

Физика

Баллы в начале обучения

0 64 100

Баллы по ЕГЭ

0 82 100
Миша

Миша

История

Баллы в начале обучения

0 46 100

Баллы по ЕГЭ

0 74 100
Кирилл

Кирилл

Информатика

Баллы в начале обучения

0 43 100

Баллы по ЕГЭ

0 76 100
Кирилл

Кирилл

Английский язык

Баллы в начале обучения

0 32 100

Баллы по ОГЭ

0 58 100
Дмитрий

Дмитрий

Физика

Баллы в начале обучения

0 57 100

Баллы по ЕГЭ

0 82 100
Дарья

Дарья

Литература

Баллы в начале обучения

0 72 100

Баллы по ЕГЭ

0 96 100
Георгий

Георгий

Химия

Баллы в начале обучения

0 46 100

Баллы по ЕГЭ

0 78 100
Валентина

Валентина

Биология

Баллы в начале обучения

0 22 100

Баллы по ЕГЭ

0 78 100
Артём

Артём

Математика

Баллы в начале обучения

0 62 100

Баллы по ЕГЭ

0 92 100
Анна

Анна

Химия

Баллы в начале обучения

0 36 100

Баллы по ЕГЭ

0 72 100
Алексей

Алексей

Литература

Баллы в начале обучения

0 52 100

Баллы по ЕГЭ

0 86 100
Ирина (мама ученицы)

Ирина (мама ученицы)

Информатика

Баллы в начале обучения

0 23 100

Баллы по ЕГЭ

0 79 100
Татьяна (мама ученика)

Татьяна (мама ученика)

Обществознание

Баллы в начале обучения

0 38 100

Баллы по ЕГЭ

0 69 100
Анатолий Кулешов

Анатолий Кулешов

Математика

Баллы в начале обучения

0 42 100

Баллы по ЕГЭ

0 78 100

* Результат может отличаться в каждом отдельном случае

БАЛЛЫ ЗА ЭКЗАМЕН ЕГЭ по китайскому языку 2020

Уровни сложностиКоличество заданийМаксимальный первичный баллПроцент максимального
первичного балла
Базовый
Количество заданий Максимальный первичный балл
1945
Процент максимального
первичного балла
45%
Повышенный
Количество заданий Максимальный первичный балл
213
Процент максимального
первичного балла
13%
Высокий
Количество заданий Максимальный первичный балл
2342
Процент максимального
первичного балла
42%
Итого
Количество заданий Максимальный первичный балл
44100
Процент максимального
первичного балла
100%

92% УЧЕНИКОВ TWOSTU ПОСТУПАЮТ НА БЮДЖЕТ *Согласно статистике прошлого учебного года

Государственный институт Русского языка им. А.С.Пушкина
Университет ИТМО
МГИМО
Московский государственный лингвистический университет
МГТУ
МГУ
МИЭТ
МИФИ
МИПТ
МИРЭА
МИСиС
Московский Педагогически Государственный Университет
ПМГМУ
РАНХиГС
РЭШ
РЭУ
Российский государтсвенный педагогический университет им. А.И.Г
 ерцена
РГУ
РТУМИРЭА
Санкт-Петербургский горный университет
СПГУ
ВШЭ
НГУ
ТПУ
КФУ
ТГУ
СПБПУ
ДВГМУ
СФУ
СГАУ
СГУ
ЮФУ

Преимущества курсов TwoStu

В нашем образовательном центре подготовка к ЕГЭ по китайскому языку 2020 в паре осуществляется на следующих базовых принципах:

  • обучение по программе, созданной на базе рекомендаций ФИПИ с учетом начального уровня учеников;
  • работа над заданиями устной части госэкзамена (чтение текстов, умение поддерживать диалог, рассказ на бытовую тему);
  • совершенствование грамматики, пополнение словарного запаса, работа над «конструированием» фраз для успешного ответа на задания письменного блока КИМ;
  • акцент на приобретении практических навыков, которые имеют решающее значение при изучении китайского языка;
  • постоянный контроль учебного процесса с помощью домашних заданий и поточного тестирования.

Благодаря такому подходу курсы ЕГЭ по китайскому языку 2020 в Москве — это лучший вариант для тех ребят, которые готовятся поступать на филологические специальности или международные отношения. С нами вы не только восполните пробелы в подготовке, но и приобретете уверенность в себе — а это уже половина успеха на государственном экзамене. Также мы организуем репетиции ЕГЭ, чтобы вы познакомились со спецификой проведения этого испытания.

Занимайтесь в чистых и уютных классах

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЕГЭ по китайскому языку впервые провели в 2019 году. Это предмет стал пятым иностранным языком в программе единого государственного экзамена.
Да, правила допускают участие в ЕГЭ по китайскому языку тех выпускников, которые окончили школу в прошлые годы. Результаты экзамена могут быть предоставлены для поступления в ВУЗы.
Нет, такая форма контроля не предусмотрена. В разделе вопросов с развернутым ответом есть письменное задание-рассуждение. В 2020 году от ребят требовалось написать письмо-ответ.
Нет, общее время экзамена — это время на ответы. Ни процедура заполнения бланка, ни период настройки аппаратуры, ни инструктаж в эту продолжительность не засчитываются.
В 2019 году средний балл 187 участников ЕГЭ по китайскому языку составил 67,2 балла. Одна участница набрала 200 баллов, а 3,2% выпускников сдали экзамен на 20 баллов и меньше.
Наиболее серьезными испытаниями для участников ЕГЭ по китайскому языку стали разделы «Устная часть» и «Письмо». Здесь играет роль сложность перехода на иероглифические символы и отсутствие практики говорения.
С ребятами работает профессиональный преподаватель с профильным китайским языком. Один педагог взаимодействует всего с двумя учениками, помогая им преодолеть сложности языка.
Да, но при этом нужно соблюсти процедуру, уведомив организатора, который проставит соответствующую отметку в специальном поле бланка ответов.
В нашем образовательном центре стоимость академического часа на ЕГЭ по китайскому языку от 187 рублей. В месяц мы проводим 4 занятия по 120 минут.
При общей трехчасовой длительности ЕГЭ по китайскому языку на раздел «Аудирование» рекомендуется выделять 0,5 часа, а на «Письмо» — 1 час 15 минут.