Курсы по биологии для школьников 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 классов

Занятия в парах (от 1 до 2 учеников). Честная цена — от 187 р/ак. час. 20 филиалов в Москве

Честная цена - 187 р/ак. час

4 занятия 1 раз в неделю по 120 мин каждое

Мгновенный старт обучения

Преподаватели  - школьные эксперты

Поддержка ученика 24/7

Чем больше месяцев занимаетесь, тем меньше платите

Расскажите друзьям о нас и ЗАНИМАЙТЕСЬ ДЕШЕВЛЕ

АКЦИЯ ДО 28 сентября!

Запишитесь сейчас и
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 25%

Оставляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Курсы подготовки для школьников по биологии

Преподавание науки о жизни в школе проводится поэтапно, что правильно, так как без понимания основ невозможно осмыслить более сложные структуры. Однако даже одна пропущенная тема может стать серьезной помехой для дальнейшего продуктивного обучения. Кроме того, биология может не даваться юным школьникам из-за обилия сложных терминов и огромной массы совершенно новой информации. В любом случае если проблема возникла, и успеваемость по предмету начала падать, не стоит винить учителя, который может просто не успеть уделить всем внимание. Нужно помочь своему ребенку и записать его на курсы подготовки для школьников по биологии.

 

Система обучения «TWOSTU» признана невероятно эффективной в Европе и уже 7 лет доступна всем желающим в Москве. Курсы для школьников по биологии по такой методике имеют ряд значительных преимуществ:

  • Занятия в парах эффективны не только потому, что позволяют учителю направить все свои усилия на передачу знаний каждому студенту непосредственно. Также работая сообща, школьники смогут помогать друг другу и даже в хорошем смысле соревноваться кто лучше.
  • Перед началом формирования пар ученики сдают тест на определение качества уже полученных знаний. Это делается для оптимизации учебного процесса.
  • Квалифицированные преподаватели научат ребенка не «зубрить» информацию, а анализировать и структурировать ее.
  • Курсы настраиваются индивидуально под каждого студента: день начала, график и место проведения выбираете Вы.
  • Благодаря 23-х филиалам в различных районах Москвы и трем разработанным форматам обучения можно выбрать оптимальное сочетание затрат времени и денег.
  •  

    Курсы подготовки для школьников по биологии – это продуманное интерактивное обучение, которое однозначно повысит успеваемость, как минимум на 40%.

    ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАНЯТИЙ В ПАРЕ

    В 3 раза эффективнее

    В 3 раза эффективнее

    Школьники в паре сосредоточены только на материале и не отвлекаются на окружающих.

    Выгодная стоимость

    Выгодная стоимость

    Занятия по 2 человека равны по стоимости группам до 10 человек и значительно дешевле персональных репетиторов.

    Индивидуальное обучение

    Индивидуальное обучение

    Преподаватель уделяет все свое внимание всего 2 ученикам и использует персональный подход к каждому.

    Средний балл выше на 40%

    Средний балл выше на 40%

    Наши ученики в среднем набирают 75 баллов (в обычных группах около 58), и мы можем гарантировать результат

    Дух соревнования

    Дух соревнования

    В паре ученики соревнуются друг с другом по предмету, и в тоже время они становятся сплоченной командой при решении задач.

    На одной волне

    На одной волне

    Наш преподаватель тестирует каждого ученика и подбирает ему напарника с таким же уровнем знаний.

    СТОИМОСТЬ КУРСОВ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ по биологии

    Эконом

    Занятия в группе (от 3 до 8 учеников)

    4 занятия в месяц по 120 мин. каждое

    Число предметов 1

    Число месяцев 1

    Скидка 1000 руб. на каждый месяц при оплате за первый и последний месяцы обучения.

    Если приведёте друга, то скидка 25% вам и вашему другу на первый месяц обучения по одному предмету.
    5 693 р/мес
    Экономия 2 297 р/мес
    Итого: 5 693 р.
    Оптима

    Занятия в паре (от 1 до 2 учеников)

    4 занятия в месяц по 120 мин. каждое

    Мгновенный старт обучения
    (второго ученика мы подберем)

    Число предметов 1

    Число месяцев 1

    Скидка 1000 руб. на каждый месяц при оплате за первый и последний месяцы обучения.

    Если приведёте друга, то скидка 25% вам и вашему другу на первый месяц обучения по одному предмету.
    6 841 р/мес
    Экономия 2 149 р/мес
    Итого: 13 683 р.
    Максимум

    Индивидуальные занятия (1 ученик)

    4 занятия в месяц по 120 мин. каждое

    Мгновенный старт обучения
    (занимаетесь одни)

    Поддержка ученика 24/7

    Число предметов 1

    Число месяцев 1

    Скидка 1000 руб. на каждый месяц при оплате за первый и последний месяцы обучения.

    Если приведёте друга, то скидка 25% вам и вашему другу на первый месяц обучения по одному предмету.
    6 841 р/мес
    Экономия 2 149 р/мес
    Итого: 13 683 р.

    ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ НАС ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ по биологии

    Работа на 100% результат

    Работа на 100% результат

    Наша цель - научить ребят думать и понимать, а не запоминать

    Многолетний опыт

    Многолетний опыт

    У нас успешный 8-ий опыт на рынке образования

    Все тонкости школьной программы

    Все тонкости школьной программы

    Курс разработан с экспертами ФИПИ и ведущих вузов страны

    Профессиональные преподаватели

    Профессиональные преподаватели

    У нас жесткий отбор преподавателей – в среднем 20 человек на место

    Удобно

    Удобно

    Старт обучения в любое время, гибкое расписание, подготовка по всем предметам

    Повышение уровня

    Повышение уровня

    Наши ученики повышают успеваемость в школе в среднем на 35%

    Расписание занятий: биология ДЛЯ ШКОЛЫ

    Формат обучения Понедельник - Пятница Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
    Эконом
    занятия в группе
    (от 3 до 8 учеников)
    Понедельник - Пятница Суббота - Воскресенье
    в любое время с 17:00 до 21:00 в любое время
    с 11:00 до 21:00
    Оптима
    занятия в паре
    (от 1 до 2 учеников)
    Понедельник - Воскресенье
    в любое время с 9:00 до 21:00
    Максимум
    индивидуальные занятия
    (1 ученик)
    Понедельник - Воскресенье
    в любое время с 9:00 до 21:00

    Нет нужного времени? Не беда! СОЗДАЙТЕ СВОЕ РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

    1
    2
    3

    Ура! Время еще свободно. Успейте забронировать!

    ЗАБРОНИРОВАТЬ

    ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО О НАС

    Программа подготовки по биологии

    Биология как наука. Методы научного познания
    • Биология как наука, ее достижения, методы познания живой природы. Роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира
    • Уровневая организация и эволюция. Основные уровни организации живой природы: клеточный, организменный, популяционно-видовой, биогеоценотический, биосферный. Биологические системы. Общие признаки биологических систем: клеточное строение, особенности химического состава, обмен веществ и превращения энергии, гомеостаз, раздражимость, движение, рост и развитие, воспроизведение, эволюция
    Клетка как биологическая система
    • Современная клеточная теория, ее основные положения, роль в формировании современной естественнонаучной картины мира. Развитие знаний о клетке. Клеточное строение организмов – основа единства органического мира, доказательство родства живой природы
    • Многообразие клеток. Прокариоты и эукариоты. Сравнительная характеристика клеток растений, животных, бактерий, грибов
    • Химический состав клетки. Макро- и микроэлементы. Взаимосвязь строения и функций неорганических и органических веществ (белков, нуклеиновых кислот, углеводов, липидов, АТФ), входящих в состав клетки. Роль химических веществ в клетке и организме человека
    • Строение клетки. Взаимосвязь строения и функций частей и органоидов клетки – основа ее целостности
    • Обмен веществ и превращения энергии – свойства живых организмов. Энергетический обмен и пластический обмен, их взаимосвязь. Стадии энергетического обмена. Брожение и дыхание. Фотосинтез, его значение, космическая роль. Фазы фотосинтеза. Световые и темновые реакции фотосинтеза, их взаимосвязь. Хемосинтез. Роль хемосинтезирующих бактерий на Земле
    • Генетическая информация в клетке. Гены, генетический код и его свойства. Матричный характер реакций биосинтеза. Биосинтез белка и нуклеиновых кислот
    • Клетка – генетическая единица живого. Хромосомы, их строение (форма и размеры) и функции. Число хромосом и их видовое постоянство. Соматические и половые клетки. Жизненный цикл клетки: интерфаза и митоз. Митоз – деление соматических клеток. Мейоз. Фазы митоза и мейоза. Развитие половых клеток у растений и животных. Деление клетки – основа роста, развития и размножения организмов. Роль мейоза и митоза
    Организм как биологическая система
    • Разнообразие организмов: одноклеточные и многоклеточные; автотрофы, гетеротрофы, аэробы, анаэробы
    • Воспроизведение организмов, его значение. Способы размножения, сходство и различие полового и бесполого размножения. Оплодотворение у цветковых растений и позвоночных животных. Внешнее и внутреннее оплодотворение
    • Онтогенез и присущие ему закономерности. Эмбриональное и постэмбриональное развитие организмов. Причины нарушения развития организмов
    • Генетика, ее задачи. Наследственность и изменчивость – свойства организмов. Методы генетики. Основные генетические понятия и символика. Хромосомная теория наследственности. Современные представления о гене и геноме
    • Закономерности наследственности, их цитологические основы. Закономерности наследования, установленные Г. Менделем, их цитологические основы (моно- и дигибридное скрещивание). Законы Т. Моргана: сцепленное наследование признаков, нарушение сцепления генов. Генетика пола. Наследование признаков, сцепленных с полом. Взаимодействие генов. Генотип как целостная система. Генетика человека. Методы изучения генетики человека. Решение генетических задач. Составление схем скрещивания
    • Закономерности изменчивости. Ненаследственная (модификационная) изменчивость. Норма реакции. Наследственная изменчивость: мутационная, комбинативная. Виды мутаций и их причины. Значение изменчивости в жизни организмов и в эволюции
    • Значение генетики для медицины. Наследственные болезни человека, их причины, профилактика. Вредное влияние мутагенов, алкоголя, наркотиков, никотина на генетический аппарат клетки. Защита среды от загрязнения мутагенами. Выявление источников мутагенов в окружающей среде (косвенно) и оценка возможных последствий их влияния на собственный организм
    • Селекция, ее задачи и практическое значение. Вклад Н.И. Вавилова в развитие селекции: учение о центрах многообразия и происхождения культурных растений, закон гомологических рядов в наследственной изменчивости. Методы селекции и их генетические основы. Методы выведения новых сортов растений, пород животных, штаммов микроорганизмов. Значение генетики для селекции. Биологические основы выращивания культурных растений и домашних животных
    • Биотехнология, ее направления. Клеточная и генная инженерия, клонирование. Роль клеточной теории в становлении и развитии биотехнологии. Значение биотехнологии для развития селекции, сельского хозяйства, микробиологической промышленности, сохранения генофонда планеты. Этические аспекты развития некоторых исследований в биотехнологии (клонирование человека, направленные изменения генома)
    Система и многообразие органического мира
    • Многообразие организмов. Значение работ К. Линнея и Ж-Б. Ламарка. Основные систематические (таксономические) категории: вид, род, семейство, отряд (порядок), класс, тип (отдел), царство; их соподчиненность. Вирусы – неклеточные формы жизни. Меры профилактики распространения вирусных заболеваний
    • Царство Бактерии, строение, жизнедеятельность, размножение, роль в природе. Бактерии – возбудители заболеваний растений, животных, человека. Профилактика заболеваний, вызываемых бактериями
    • Царство Грибы, строение, жизнедеятельность, размножение. Использование грибов для получения продуктов питания и лекарств. Распознавание съедобных и ядовитых грибов. Лишайники, их разнообразие, особенности строения и жизнедеятельности. Роль в природе грибов и лишайников
    • Царство Растения. Строение (ткани, клетки, органы), жизнедеятельность и размножение растительного организма (на примере покрытосеменных растений). Распознавание (на рисунках) органов растений
    • Многообразие растений. Основные отделы растений. Классы покрытосеменных, роль растений в природе и жизни человека
    • Царство животных. Одноклеточные и многоклеточные животные. Характеристика основных типов беспозвоночных, классов членистоногих. Особенности строения, жизнедеятельности, размножения, роль в природе и жизни человека
    • Хордовые животные. Характеристика основных классов. Роль в природе и жизни человека. Распознавание (на рисунках) органов и систем органов у животных
    Организм человека и его здоровье
    • Ткани. Строение и жизнедеятельность органов и систем органов: пищеварения, дыхания, выделения. Распознавание (на рисунках) тканей, органов, систем органов
    • Строение и жизнедеятельность органов и систем органов: опорно- двигательной, покровной, кровообращения, лимфооттока. Размножение и развитие человека. Распознавание (на рисунках) органов и систем органов
    • Внутренняя среда организма человека. Группы крови. Переливание крови. Иммунитет. Обмен веществ и превращение энергии в организме человека. Витамины
    • Нервная и эндокринная системы. Нейрогуморальная регуляция процессов жизнедеятельности организма как основа его целостности, связи со средой
    • Анализаторы. Органы чувств, их роль в организме. Строение и функции. Высшая нервная деятельность. Сон, его значение. Сознание, память, эмоции, речь, мышление. Особенности психики человека
    • Личная и общественная гигиена, здоровый образ жизни. Профилактика инфекционных заболеваний (вирусных, бактериальных, грибковых, вызываемых животными). Предупреждение травматизма, приемы оказания первой помощи. Психическое и физическое здоровье человека. Факторы здоровья (аутотренинг, закаливание, двигательная активность). Факторы риска (стрессы, гиподинамия, переутомление, переохлаждение). Вредные и полезные привычки. Зависимость здоровья человека от состояния окружающей среды. Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил здорового образа жизни. Репродуктивное здоровье человека. Последствия влияния алкоголя, никотина, наркотических веществ на развитие зародыша человека
    Эволюция живой природы
    • Вид, его критерии. Популяция – структурная единица вида и элементарная единица эволюции. Микроэволюция. Образование новых видов. Способы видообразования. Сохранение многообразия видов как основа устойчивости биосферы
    • Развитие эволюционных идей. Значение эволюционной теории Ч. Дарвина. Взаимосвязь движущих сил эволюции. Формы естественного отбора, виды борьбы за существование. Синтетическая теория эволюции. Элементарные факторы эволюции. Исследования С.С. Четверикова. Роль эволюционной теории в формировании современной естественнонаучной картины мира
    • Доказательства эволюции живой природы. Результаты эволюции: приспособленность организмов к среде обитания, многообразие видов
    • Макроэволюция. Направления и пути эволюции (А.Н. Северцов, И.И. Шмальгаузен). Биологический прогресс и регресс, ароморфоз, идиоадаптация, дегенерация. Причины биологического прогресса и регресса. Гипотезы возникновения жизни на Земле. Основные ароморфозы в эволюции растений и животных. Усложнение живых организмов на Земле в процессе эволюции
    • Происхождение человека. Человек как вид, его место в системе органического мира. Гипотезы происхождения человека современного вида. Движущие силы и этапы эволюции человека. Человеческие расы, их генетическое родство. Биосоциальная природа человека. Социальная и природная среды, адаптации к ним человека
    Экосистемы и присущие им закономерности
    • Среды обитания организмов. Экологические факторы: абиотические, биотические. Антропогенный фактор. Их значение
    • Экосистема (биогеоценоз), ее компоненты: продуценты, консументы, редуценты, их роль. Видовая и пространственная структуры экосистемы. Трофические уровни. Цепи и сети питания, их звенья. Правила экологической пирамиды. Составление схем передачи веществ и энергии (цепей питания)
    • Разнообразие экосистем (биогеоценозов). Саморазвитие и смена экосистем. Устойчивость и динамика экосистем. Биологическое разнообразие, саморегуляция и круговорот веществ – основа устойчивого развития экосистем. Причины устойчивости и смены экосистем. Изменения в экосистемах под влиянием деятельности человека. Агроэкосистемы, основные отличия от природных экосистем
    • Биосфера – глобальная экосистема. Учение В.И. Вернадского о биосфере. Живое вещество, его функции. Особенности распределения биомассы на Земле. Биологический круговорот и превращение энергии в биосфере, роль в нем организмов разных царств. Эволюция биосферы
    • Глобальные изменения в биосфере, вызванные деятельностью человека (нарушение озонового экрана, кислотные дожди, парниковый эффект и др.). Проблемы устойчивого развития биосферы. Правила поведения в природной среде

    ЗАНЯТИЯ С ЛУЧШИМИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ Москвы

    ВСЕГДА РАЗДЕЛЯЕМ УЧЕНИКОВ НА ТРИ ТИПА ГРУПП

    СЛАБЫЙ УРОВЕНЬ
    0-2
    • Изучение тем школьной программы с 4 класса
    • Решение заданий легкого уровня сложности
    • Постоянные пробные тесты ЕГЭ, ОГЭ и ВПР
    Средний уровень
    3-4
    • Тщательное повторение тем предмета из школьной программы
    • Проработка заданий среднего уровня сложности
    • Плавный переход к заданиям повышенного уровня
    Высокий уровень
    5
    • Прорешивание заданий легких и средних уровней на автомате
    • Постоянный разбор заданий повышенного уровня
    • Изучение олимпиадных тем предмета

    НАШИ УЧЕНИКИ В 3 РАЗА УЛУЧШАЮТ РЕЗУЛЬТАТ

    Кирилл

    Кирилл

    Английский язык

    Баллы в начале обучения

    0 32 100

    Баллы по ОГЭ

    0 58 100
    Анатолий Кулешов

    Анатолий Кулешов

    Математика

    Баллы в начале обучения

    0 42 100

    Баллы по ЕГЭ

    0 78 100
    Татьяна (мама ученика)

    Татьяна (мама ученика)

    Обществознание

    Баллы в начале обучения

    0 38 100

    Баллы по ЕГЭ

    0 69 100
    Ирина (мама ученицы)

    Ирина (мама ученицы)

    Информатика

    Баллы в начале обучения

    0 23 100

    Баллы по ЕГЭ

    0 79 100
    Алексей

    Алексей

    Литература

    Баллы в начале обучения

    0 52 100

    Баллы по ЕГЭ

    0 86 100
    Анна

    Анна

    Химия

    Баллы в начале обучения

    0 36 100

    Баллы по ЕГЭ

    0 72 100
    Артём

    Артём

    Математика

    Баллы в начале обучения

    0 62 100

    Баллы по ЕГЭ

    0 92 100
    Валентина

    Валентина

    Биология

    Баллы в начале обучения

    0 22 100

    Баллы по ЕГЭ

    0 78 100
    Георгий

    Георгий

    Химия

    Баллы в начале обучения

    0 46 100

    Баллы по ЕГЭ

    0 78 100
    Дарья

    Дарья

    Литература

    Баллы в начале обучения

    0 72 100

    Баллы по ЕГЭ

    0 96 100
    Дмитрий

    Дмитрий

    Физика

    Баллы в начале обучения

    0 57 100

    Баллы по ЕГЭ

    0 82 100
    Татьяна (мама ученика)

    Татьяна (мама ученика)

    Русский язык

    Баллы в начале обучения

    0 24 100

    Баллы по ЕГЭ

    0 72 100
    Кирилл

    Кирилл

    Информатика

    Баллы в начале обучения

    0 43 100

    Баллы по ЕГЭ

    0 76 100
    Миша

    Миша

    История

    Баллы в начале обучения

    0 46 100

    Баллы по ЕГЭ

    0 74 100
    Наташа

    Наташа

    Физика

    Баллы в начале обучения

    0 64 100

    Баллы по ЕГЭ

    0 82 100
    Николай

    Николай

    Физика

    Баллы в начале обучения

    0 52 100

    Баллы по ЕГЭ

    0 84 100
    Николай

    Николай

    Физика

    Баллы в начале обучения

    0 43 100

    Баллы по ЕГЭ

    0 72 100
    Фёдор

    Фёдор

    Информатика

    Баллы в начале обучения

    0 36 100

    Баллы по ЕГЭ

    0 76 100
    Яна

    Яна

    Математика

    Баллы в начале обучения

    0 32 100

    Баллы по ЕГЭ

    0 68 100
    Екатерина Дубинская

    Екатерина Дубинская

    Обществознание

    Баллы в начале обучения

    0 42 100

    Баллы по ЕГЭ

    0 76 100
    Дарья Подосенова

    Дарья Подосенова

    Английский язык

    Баллы в начале обучения

    0 37 100

    Баллы по ОГЭ

    0 63 100
    Елена Цветкова

    Елена Цветкова

    История

    Баллы в начале обучения

    0 24 100

    Баллы по ЕГЭ

    0 75 100

    * Результат может отличаться в каждом отдельном случае

    БАЛЛЫ ЗА ШКОЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН по биологии 2021

    Уровни сложностиКоличество заданийМаксимальный первичный баллПроцент максимального
    первичного балла
    Базовый
    Количество заданий Максимальный первичный балл
    1120
    Процент максимального
    первичного балла
    63%
    Повышенный
    Количество заданий Максимальный первичный балл
    312
    Процент максимального
    первичного балла
    37%
    Итого
    Количество заданий Максимальный первичный балл
    1432
    Процент максимального
    первичного балла
    100%

    92% УЧЕНИКОВ TWOSTU ПОСТУПАЮТ НА БЮДЖЕТ*Согласно статистике прошлого учебного года

    Государственный институт Русского языка им. А.С.Пушкина
    Университет ИТМО
    МГИМО
    Московский государственный лингвистический университет
    МГТУ
    МГУ
    МИЭТ
    МИФИ
    МИПТ
    МИРЭА
    МИСиС
    Московский Педагогически Государственный Университет
    ПМГМУ
    РАНХиГС
    РЭШ
    РЭУ
    Российский государтсвенный педагогический университет им. А.И.Герцена
    РГУ
    РТУМИРЭА
    Санкт-Петербургский горный университет
    СПГУ
    ВШЭ
    НГУ
    ТПУ
    КФУ
    ТГУ
    СПБПУ
    ДВГМУ
    СФУ
    СГАУ
    СГУ
    ЮФУ

    Занимайтесь в чистых и уютных классах

    Часто задаваемые вопросы

    Занятия на наших курсах стоят от 187 рублей за академический час. У нас три формата обучения на любой бюджет: “Эконом”, “Оптима” и “Максимум”. Занятия проходят как в классе, так и онлайн.

    Мы расположены рядом с вашим домом. Наши филиалы находятся практически в каждом районе вашего города. Адреса филиалов вы можете найти на нашем сайте в разделе “Контакты”. Также у нас есть онлайн занятия, которые доступны для всех городов.

    Наши преподаватели – профессионалы своего дела. Все учителя имеют педагогический стаж от 4 лет. Большинство преподают в частных школах, ведущих университетах, другие работают престижными частными репетиторами. Мы много времени тратим на отбор лучших преподавателей – конкурс в среднем составляет 20 человек на место.

    Мы очень гибки в этом плане, так как занятия у нас преимущественно проходят в паре, где в группе от 1 до 2 учеников. Занятия проходят каждый день с 9:00 до 22:00. Если у вас есть особые запросы, то мы полностью удовлетворим ваши пожелания по расписанию.

    Вы выбираете один из трех форматов обучения, а именно “Эконом”, “Оптима”, “Максимум”. В каждый формат входит 4 занятия, таким образом оплата происходит через каждые 4 занятия. Оплатить можно либо банковской картой на нашем сайте, либо на расчетный счет через банк или онлайн банкинг.

    Продолжительность 1 занятия составляет 120 минут. Занятия обычно проходят 1 раз в неделю. Если вы желаете заниматься более интенсивно (2 раза/3 раза/4 раза в неделю), то это тоже возможно сделать.

    Сейчас действуют следующие скидки:

    • Скидка 1000 руб. на каждый месяц при оплате за первый и последний месяцы обучения
    • Скидка 25% вам и вашему другу на первый месяц обучения по одному предмету
    • Скидка 25% на первый месяц обучения по одному предмету на конкретные занятия (уточняйте по телефону)

    Также вы можете заниматься БЕСПЛАТНО в первый месяц обучения по одному предмету, если приведете 4 друзей. У каждого вашего друга будет скидка 25% на первый месяц обучения по одному предмету.

    У нас есть пробный урок. Это полноценный урок (120 минут) с преподавателем. Стоимость пробного урока зависит от формата обучения, который вы выберете в дальнейшем. На пробном уроке ученик знакомится с преподавателем. Преподаватель определяет текущий уровень ученика и говорит на какой уровень, он сможет его подтянуть.

    Если выберите онлайн занятия в формате “Эконом”, примените все скидки (1 000 рублей при оплате от двух месяцев и 25% за рекомендацию другу), разделите на 4 занятия (формат состоит из 4 занятий), разделите на 3 академических часа (одно занятие длится 120 минут), то получите такую цену.

    Обратите внимание на наши преимущества:

    • У нас занятия проходят преимущество в паре (от 1 до 2 учеников в группе). Такой западный метод подготовки эффективней на 200%, как показывает практика. Занятия начинаются сразу же, вам не нужно ждать набора группы, второго ученика мы подбираем сами.
    • У нас проверенные преподаватели со стажем от 4 лет, которые являются экспертами ЕГЭ и ОГЭ, преподают в престижных частных школах и ведущих университетах.
    • Мы дорожим своей репутацией, почитайте отзывы о нас в Интернете. Вы увидите много отзывов и благодарностей от наших учеников и их родителей.